Как отвлечь детей от красивых конструкторов и красочных картинок?

Как вы видите из моих записей, я на занятиях стараюсь использовать интересные, красочные пособия – конструкторы, кубики, картинки, нитки, и т.д.  И я заметила, что детям это очень нравится – они радуются, видя что-то новое, необычное, интересное, и наши занятия за это любят.  Но проблема в том, что часто эти же интересные материалы их очень отвлекают – то-есть, не успею я открыть коробку с кубиками, как они начинают строить что-то свое, или рисовать свои картинки вместо того, чтобы чертить схемы, или рассказывать мне сказки вместо того, чтобы решать задачу.  С одной стороны, я их понимаю – я бы наверное, даже удивилась, если бы они этого не делали.  А с другой, мне, как учителю с совсем небольшим опытом (учитель – это вообще громко сказано), очень сложно их вернуть в нужное русло.  Мне не хочется с ними слишком строго себя вести, и хочется, чтобы им было весело и не скучно, но как совместить это с тем, что я хочу их и чему-то научить, а не просто дать поиграть с конструктором?  Есть-ли у вас какие-нибудь советы по этому поводу?

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s